+7 3955 60-85-55 +7 3955 60-85-55
+7 3955 60-85-55

Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    [recaptcha]

    После ТО замены масла( Rosneft Revolux D3 15W40) на пробеге 4000 км на щупе образовался налет в виде сажи.Причина? ДВС кummins 6isb.
    Спасибо за Ваш вопрос. Можно выделить основные причины образования сажи в масле: 1. Низкое качество топлива 2. Неправильная работа дизельной аппаратуры, как следствие не полное сгорание топливовоздушной смеси 3. Частая езда в пробках, либо эксплуатация двигателя «внатяг» 4. Проблемы в работе системы рециркуляции отработанных газов (EGR) и сажевого фильтра (DPF) Для выявления негативных факторов, рекомендуем обратиться к Вашему поставщику смазочных материалов для отбора проб масла, топлива и проведения спектрального анализа. По результатам которого можно выявить или исключить причины указанные выше.
    Здравствуйте, где в Иркутске можно купить вашу продукцию, а именно масло Валволайн?
    Вы можете посмотреть адреса на сайте http://valvoline.enron-group.ru/index.php#anchor_map
    Главное — выбирать масло подороже?
    Даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно рекомендации производителя техники или оборудования.
    Нужно ли менять масло, если оно потемнело, даже если вы проехали меньше тысячи километров?
    Изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства: оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных маслах, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом, они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. Мельчайшие частицы сажи служат причиной потемнения масла. При этом скорость изменения цвета зависит от качества топлива, его расхода и условий эксплуатации автомобиля — например, некачественный бензин оставляет больше продуктов сгорания.
    Нужно ли перед заменой масла промыть двигатель, например, специальной жидкостью для промывки мотора?
    Применение жидкостей для промывания — это, по сути, прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. К тому же, полностью слить масло или промывочную жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет от 5 до 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при регулярной смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла.
    Можно ли заливать синтетическое масло в старые двигатели? Не станет ли это причиной поломки?
    Синтетические масла можно заливать, как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно вымывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко — после перехода на «синтетику», первый интервал до следующей смены масла нужно уменьшить в 3 раза и сменить все протекающие уплотнители.
    Моторное масло, которое чернеет, плохое?
    Совсем даже наоборот, если моторное масло не чернеет, это означает, что оно не выполняет свои функции. В состав современного моторного масла входят моюще-диспергирующие присадки, обеспечивающие чистоту внутренних компонентов двигателя, удаляющие углеродные отложения и удерживающие их в объеме масла в виде суспензии. Гораздо лучше, когда углеродные отложения удерживаются в объеме масла, вместе с которым они и удаляются при замене, чем, когда они оседают на поверхностях деталей двигателя, где способны нанести серьезный ущерб. Пакет присадок ТНК Революкс подобран исходя из реального качества топлива реализуемого в России.