Мифы о моторных маслах
1. Импортные масла лучше, чем российские.
Стереотип о плохом качестве российского масла остался со времен советского дефицита, когда у автовладельцев не было выбора и в автомобили заливали масло, которое могли предложить сервисы. На том масле двигатели “Жигулей” проходили 60 тыс. км и отправлялись на капитальный ремонт. Поэтому когда в 90-е годы на российский рынок начали массово привозить иномарки и хлынул поток импортных смазочных материалов, люди поразились возможностям зарубежного автопрома и сделали вывод, что импортное лучше. С тех пор прошло уже 30 лет и ситуация изменилась.
- Масла российского производства максимально адаптированы к климатическим условиям России.
- Российские и иностранные масла производятся с использованием современных технологий: базовые масла получают из нефти, очищают с применением инновационных методов и добавляют присадки, которые закупаются у мировых химических концернов.
- У российских масел есть преимущество перед иностранными: потребителю не нужно переплачивать за таможенные пошлины и транспортировку масла в Россию.
- Жители 27 стран мира доверяют двигатель своего автомобиля смазочным материалам компании “Роснефть” . Их используют в Турции, Болгарии, Польше, Китае и других европейских и азиатских странах.
- Масла Rosneft Magnum Ultratec разработаны в соответствии с мировыми стандартами и одобрены мировым производителями: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Land Rover, Jaguar, Porsche.
2. Для определенной марки подходят масла только конкретного бренда.
Не обязательно использовать масло бренда которое рекомендует производитель. Масло должно соответствовать требованиям с технической документации автомобиля: классу вязкости; уровню эксплуатационных средств по API, ACEA, ILSAC; спецификациям конкретного производителя.
- Моторное масло нужно выбирать не по производителю, а по спецификациям и допускам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.
- Российское масло Rosneft Magnum Ultratec мировыми и отечественными производителями, среди которых Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, АвтоВаз, Land Rover, Jaguar, Porsche.
3. Чем выше цена, тем выше качество моторного масла.
Цена российских масел ниже стоимости импортных, при этом по качеству отечественные масла находятся наравне с зарубежными.
- Качество моторного масла зависит от сырья и технологии автопроизводства.
- Цена моторного масла зависит от стоимости базовых масел и присадок. Для иностранных масел к цене добавляется стоимость доставки в Россию и расходы на таможенные пошлины.
- Присадки закупаются у мировых химических концернов. Базовое масло высокого качества, например компания “Роснефть” производит из собственной нефти. Это позволяет оптимизировать цену.
- Компания “Роснефть” обладает технологиями и научной базой для производства масел мирового уровня. Масла Rosneft Magnum соответствуют самым высоким мировым стандартам.
- Покупая масло Rosneft Magnum, вы платите только за его качество без надбавок за транспортировку и таможенные пошлины.
4. К маслам нужно отдельно покупать и заливать отдельные присадки.
Моторные масла на полках России уже содержат в себе пакет присадок. Масло имеет в своем составе примерно 85% основы и 15% функциональных присадок.
Ввод присадок в производстве масел – это сложный технологический процесс, при котором учитывается температура смеси, скорость смешивания, давление в реакторе. благодаря этому обеспечивается корректное взаимодействие компонентов и получается готовый продукт. Обеспечить подобные условия, просто доливая в двигатель химический реагент, невозможно.
- Производитель смазочного материала несет ответственность за качество своего продукта и добавляет в состав масла выверенное количество присадок.
- Добавление отдельных присадок (химических соединений) может привести к нежелательным химическим реакциям, снижению эффективности работы моторного масла и даже к проблемам в работе двигателя.
- Потребитель берет на себя ответственность за выход из строя техники, если самостоятельно добавляет в масло отдельные присадки.
5. Нужно промывать двигатель при переходе на масло другого уровня или другого бренда.
Промывочные средства это жидкость с агрессивными химическими веществами, которые могут навредить двигателю и уплотнителю. При замене примерно 10% масла остается в системе. В случае использования промывочных средств остаются агрессивные щелочные химические соединения. Это может повлиять на состав нового масла. Поэтому специалисты не рекомендуют использовать промывочные средства, но советуют минимум на 50% сократить интервал между первыми тремя заменами после перехода с одного масла на другое.
- Не рекомендуется промывать двигатель при переходе с одного масла на другое.
- Промывочные средства могут навредить деталям двигателя, а так же повлиять на состав нового масла.
- После перехода желательно дважды сократить интервал замены масла на 50% от стандартного.