+7 3955 60-85-55 +7 3955 60-85-55
+7 3955 60-85-55

Новости

Мифы о моторных маслах

Мифы о моторных маслах

11 февраля 2021

1. Импортные масла лучше, чем российские.

Стереотип о плохом качестве российского масла остался со времен советского дефицита, когда у автовладельцев не было выбора и в автомобили заливали масло, которое могли предложить сервисы. На том масле двигатели “Жигулей” проходили 60 тыс. км и отправлялись на капитальный ремонт. Поэтому когда в 90-е годы на российский рынок начали массово привозить иномарки и хлынул поток импортных смазочных материалов, люди поразились возможностям зарубежного автопрома и сделали вывод, что импортное лучше. С тех пор прошло уже 30 лет и ситуация изменилась.

  • Масла российского производства максимально адаптированы к климатическим условиям России.
  • Российские и иностранные масла производятся с использованием современных технологий: базовые масла получают из нефти, очищают  с применением инновационных методов и добавляют присадки, которые закупаются у мировых химических концернов.
  • У российских масел есть преимущество перед иностранными: потребителю не нужно переплачивать за таможенные пошлины и транспортировку масла в Россию.
  • Жители 27 стран мира доверяют двигатель своего автомобиля смазочным материалам компании “Роснефть” . Их используют в Турции, Болгарии, Польше, Китае и других европейских и азиатских странах.
  • Масла Rosneft Magnum Ultratec разработаны в соответствии с мировыми стандартами и одобрены мировым производителями: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Land Rover, Jaguar, Porsche.

2. Для определенной марки подходят  масла только конкретного бренда.

Не обязательно использовать масло бренда которое рекомендует производитель.  Масло должно соответствовать требованиям с технической документации автомобиля: классу вязкости; уровню эксплуатационных средств по API, ACEA, ILSAC;  спецификациям конкретного производителя.

  • Моторное масло нужно выбирать не по производителю, а по спецификациям и допускам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.
  • Российское масло Rosneft Magnum Ultratec мировыми и отечественными производителями, среди которых  Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, АвтоВаз, Land Rover, Jaguar, Porsche.

3. Чем выше цена, тем выше качество моторного масла.

Цена российских масел ниже стоимости импортных, при этом по качеству отечественные масла находятся наравне с зарубежными.

  • Качество моторного масла зависит от сырья и технологии автопроизводства.
  • Цена моторного масла зависит от стоимости базовых масел и присадок. Для иностранных масел к цене добавляется стоимость доставки в Россию  и расходы на таможенные пошлины.
  • Присадки закупаются у мировых химических концернов.  Базовое масло высокого качества, например компания “Роснефть” производит из собственной нефти. Это позволяет оптимизировать цену.
  • Компания “Роснефть” обладает технологиями и научной базой для производства масел мирового уровня. Масла Rosneft Magnum соответствуют самым высоким мировым стандартам.
  • Покупая масло Rosneft Magnum, вы платите только за его качество без надбавок за транспортировку и  таможенные пошлины.

4. К маслам нужно отдельно покупать и заливать отдельные присадки.

Моторные масла на полках России уже содержат в себе пакет присадок. Масло имеет в своем составе примерно 85% основы и 15% функциональных присадок.

Ввод присадок в производстве масел – это сложный технологический процесс, при котором учитывается температура смеси,  скорость смешивания, давление в реакторе. благодаря этому обеспечивается корректное взаимодействие компонентов и получается готовый продукт. Обеспечить подобные условия, просто доливая  в двигатель химический реагент, невозможно.

  • Производитель смазочного материала несет ответственность за качество своего продукта и добавляет в состав масла выверенное количество присадок.
  • Добавление отдельных присадок (химических соединений) может привести к нежелательным химическим реакциям, снижению эффективности работы моторного масла  и даже к проблемам в работе двигателя.
  • Потребитель берет на себя ответственность за выход из строя техники, если самостоятельно добавляет в масло отдельные присадки.

5. Нужно промывать двигатель при переходе на масло другого уровня или другого бренда.

Промывочные средства это жидкость с агрессивными химическими веществами, которые могут навредить двигателю и уплотнителю. При замене примерно 10% масла остается в системе. В случае использования промывочных средств остаются агрессивные щелочные химические соединения. Это может повлиять на состав нового масла. Поэтому специалисты не рекомендуют использовать промывочные средства, но советуют минимум на 50% сократить интервал между первыми тремя заменами после перехода с одного масла на другое.

  • Не рекомендуется промывать двигатель при переходе с одного масла на другое.
  • Промывочные средства могут навредить деталям двигателя, а так же повлиять  на состав нового масла.
  • После перехода желательно дважды сократить интервал замены масла на 50% от стандартного.