CASTROL ПОЛУЧИЛ ДВЕ НАГРАДЫ ПО ИТОГАМ ОПРОСА НСТО
CASTROL ПОЛУЧИЛ ДВЕ НАГРАДЫ ПО ИТОГАМ ОПРОСА НЕЗАВИСИМЫХ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Поздравляем наших партнеров с заслуженной победой.
Итоги общероссийского опроса независимых станций технического обслуживания автомобилей были подведены на конференции «Большой Московский Автокон». Бренд Castrol получил две награды в номинациях «Масла» и «Лучшая программа обучения продавцов», а также стал одним из трех лидеров в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка».
Организаторы – издательский дом «Новости Автобизнеса» и компания «Правильный Автобизнес» – совместно с компанией Gruzdev-Analyze провели опрос среди профессионалов, собственников и директоров действующих НСТО, чтобы выяснить, какие запасные части они выбирают. В опросе приняли участие более 1000 автосервисов по всей России, участники называли бренды в 17 продуктовых категориях (таких как «фильтры», «уплотнители», «свечи», «автохимия» и пр.).
Всего специалисты назвали 137 марок автокомпонентов. Подведение итогов показало, что НСТО предпочитают использовать масла марки Castrol, разработанные с учетом всех требований автопроизводителей и применением инновационных технологий. Бренд Castrol стал лучшим по мнению профессионалов в этой продуктовой группе, а также в категории «Лучшая программа обучения продавцов», а в номинации «Лучшая маркетинговая поддержка» вошел в тройку лидеров. Такие достижения – отличный показатель признания многолетнего опыта компании и результат ее постоянного развития, стремления к построению эффективного взаимодействия с клиентами и лучшему качеству продукции.
«Большой Московский Автокон» – одно из ключевых отраслевых мероприятий, конференция для собственников и директоров НСТО, в рамках которой проводятся актуальные доклады, инициируются интересные обсуждения и обмен опытом. Событие ежегодно объединяет более 200 ведущих экспертов в области автобизнеса.