Видеообзоры

Valvoline - Возвращение легенды!
7 месяцев назад
МОТОРНОЕ МАСЛО VALVOLINE™ СПРАШИВАЙТЕ В МАГАЗИНАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ!
Убийственные тосолы - расследование Федерации Автовладельцев России
8 месяцев назад
"Федерация автовладельцев России" провела масштабное исследование в лабораторных условиях качества антифриза российского производства. Антифриз CoolStream прошёл успешную проверку. Вся таблица исследований выложена на сайте http://www.autofed.ru/?p=14495
О компании «ТЕХНОФОРМ»
10 месяцев назад

Часто задаваемые вопросы

Совсем даже наоборот, если моторное масло не чернеет, это означает, что оно не выполняет свои функции. В состав современного моторного масла входят моюще-диспергирующие присадки, обеспечивающие чистоту внутренних компонентов двигателя, удаляющие углеродные отложения и удерживающие их в объеме масла в виде суспензии. Гораздо лучше, когда углеродные отложения удерживаются в объеме масла, вместе с которым они и удаляются при замене, чем, когда они оседают на поверхностях деталей двигателя, где способны нанести серьезный ущерб. Пакет присадок ТНК Революкс подобран исходя из реального качества топлива реализуемого в России.

Прежде всего, необходимо уточнить, что вопреки расхожему мнению, моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. Аббревиатура API SL (где S — Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С — Commercial) к коммерческому. Но так как легкового дизелестроения в США (API – AmericanPetroleumInstitute) нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми. Ясность в этот вопрос вносят требования АСЕА, которые четко разделяют масла на универсальные легковые Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных – Bx) и грузовые ЕХ(масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта). Отдельно стоит упомянуть о категории высокоэкологичных масел Cx (С – Catalytic), для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Евро-4, -5, оснащенных трехкомпонентными катализаторами TWC и дизельными сажевыми фильтрами DPF.

Это один из самых распространённых и объяснимых мифов. Автолюбитель, пересевший однажды с «москвича» или «жигулей» даже на видавшую виды «японку», давал себе зарок обратно не возвращаться. Это понятно, автомобиль — вещь очень субъективная, в нём всё зависит от восприятия владельца. Спорить бесполезно, нужно завоёвывать сердце. Либо любит, либо — нет. Моторное масло любить странно, верить в него — сомнительно. Тем не менее «верить» пытаются многие. Между тем есть несколько общепринятых в мире классификаций, которые желательно просто знать, так как они быстро дадут любому потребителю ответ на вопрос о качестве продукта. Самая простая из них — классификация Американского института нефти (API). Присвоение того или иного класса качества продукта происходит в результате специальных испытаний, является достаточно длительной и дорогой процедурой. Если посмотреть в сервисную книжку своего автомобиля, например бензинового, то, скорее всего, вы увидите, что ему требуется моторное масло категории API SM, SL или даже ниже (чем ближе вторая буква в классификации к началу алфавита, тем ниже требования к маслу). В линейке масел Роснефть есть продукты уровня качества как SM (Роснефть Premium 5W-40), так и SL (Роснефть Maximum 10W-40). При этом, если мы обратим внимание на самые известные и популярные иностранные бренды, то увидим, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества.

Тоже достаточно распространенное заблуждение. Современное автомобилестроение в высшей степени стандартизировано. Разные модели и даже марки автомобилей могут собираться не только на одном заводе, но даже на одной и той же сборочной линии. Было бы странным предположить, что в такой ситуации смазочные материалы могут подходить или не подходить по географическому признаку. Для всего этого уже давно существуют стандарты (API, ACEA и ILSAC). Это, не исключает того, что производители автомобилей (двигателей) могут предъявлять маслам специфические требования, так называемые допуски. Наличие допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. Подбирая моторное масло, важно знать о существовании этих допусков и убедиться в их наличии у продукта. Рассмотрим простой пример: у продукта ТНК Revolux D3 15w-40 имеются допуски «Мерседес-Бенц» (MB 228.3) и «Вольво» (VDS-3). Это означает, что продукт одобрен самими автопроизводителями, и, если у Вашего автомобиля прописаны эти требования — продукт полностью ему подходит. Гарантировать соответствие допускам может и производитель масла. Так, например, у продукта ТНК Revolux D3 15w-40 заявлено соответствие требованиям M.A.N 3275 и Cat ECF-1a. Это значит, что компания «РН-Смазочные материалы» гарантирует выполнение требований к смазочным материалам данных производителей.

Этот миф во многом основан на представлении о невысоком качестве российской нефти и том, что масло производят напрямую из нефти. Мы привыкли слышать, что наша нефть уступает по качеству зарубежной, стало быть, и продукция из неё должна быть по определению хуже. Это не так. Во-первых, нефть, добываемая в России по своему качеству превосходит нефть добытую в Америке, Южной Африке. Во вторых, основным сырьём для производства смазочных материалов является базовое масло (которое уже является продуктом глубокой переработки) и ряд химических добавок (так называемый пакет присадок). Базовые масла производят крупные нефтяные компании, присадки — специализированные компании. Производство масел в чём-то напоминает парфюмерию: для производства продуктов, удовлетворяющих тем или иным требованиям, даже крупные нефтяные компании докупают определённые виды сырья у сторонних производителей, чтобы собрать нужный «букет», который получит одобрение автопроизводителя.

Вопрос-ответ

Узнайте как привлечь больше клиентов для бизнеса! Отправка Вашего сообщения более чем 1 млн контактных форм России и СНГ Это отправка по контактным формам с сайтов, которые заполняются ботом Письмо с вашим предложением приходит на Email организ
После ТО замены масла( Rosneft Revolux D3 15W40) на пробеге 4000 км на щупе образовался налет в виде сажи.Причина? ДВС кummins 6isb.
Спасибо за Ваш вопрос. Можно выделить основные причины образования сажи в масле: 1. Низкое качество топлива 2. Неправильная работа дизельной аппаратуры, как следствие не полное сгорание топливовоздушной смеси 3. Частая езда в пробках, либо эксплуатация двигателя «внатяг» 4. Проблемы в работе системы рециркуляции отработанных газов (EGR) и сажевого фильтра (DPF) Для выявления негативных факторов, рекомендуем обратиться к Вашему поставщику смазочных материалов для отбора проб масла, топлива и проведения спектрального анализа. По результатам которого можно выявить или исключить причины указанные выше.
Здравствуйте, где в Иркутске можно купить вашу продукцию, а именно масло Валволайн?
Вы можете посмотреть адреса на сайте http://valvoline.enron-group.ru/index.php#anchor_map